L’Oreal инвестирует в польский старт-ап Cosmose

Старт-ап платформа концерна L’Oreal возьмет под свое крыло бизнес Мирона Миронюка. Изобретенное поляком приложение Cosmose должна предоставлять маркетологам дополнительную информацию о покупателях и повысить эффективность интернет-рекламы

Мирон Миронюк, молодой талантливый парень делает карьеру в мире рекламы, видит потенциал в индустрии моды, после чего завоевывает к себе расположение Гражины Кульчик, становится директором Art&Fashion Forum, в который привносит дух новых технологий. После этого поляк расширяет зарубежные контакты и, наконец, реализует свой новаторский бизнес, в который инвестирует один из крупнейших косметических концернов в мире.

Так в двух словах можно представить кулисы создания приложения Cosmose — инструмент, который должен отслеживать поведение клиентов в магазинах и на этой основе соответствующим образом эффективно управлять показами онлайн-рекламы посетителям.

Как это работает, и почему L’Oreal именно польский бизнес выбрал в качестве одного из пяти, которому хочет помочь в развитии?

Мирон Миронюк, сразу после того, как придумал Cosmose, поддержал свою идею во время рекламного конкурса на вручении премии Каннские львы неоднозначным перформансом — он поджог 500 миллиардов долларов, чем обратил на себя внимание крупнейших игроков технологий, присутствующих в Каннах. Напечатанные им фальшивые деньги были доставлены на территорию мероприятия на поддонах и символизировали деньги, которые компании тратят на рекламу, которая не оказывает должного влияния на поведение посетителей в магазинах. В настоящее время рекламодатели платят за то, сколько человек увидит их баннеры в интернете, возможно, за то, сколько человек перейдет по нему в онлайн. Связь рекламы с миром фактических покупок на самом деле остается незначительной.

И Cosmose — система, которая будет следить за поведением потребителей в реальном мире с помощью сети wi-fi в телефоне каждого из нас, должна изменить эту ситуацию. Не удивляйтесь, если в ближайшее время на экране вашего смартфона вы увидите рекламу определенного комплекта белья, или теней для век, которые в торговом центре Вы рассматривали на несколько минут дольше, чем другие продукты. Страшная слежка? Может быть, но это и одновременно долгожданный волнующий прогресс. Приложение не требует специального оборудования — оно будет использовать наши телефоны, и тот факт, что wi-fi 90% из нас включен нон-стоп. Следующий шаг-это так называемые оффлайн персонализация — использование собранной информации из реального мира подборка подходящей интернет-рекламы и еще раз — для определения того, какие результаты она дала в реальной жизни. Наблюдение за поведением потребителей в магазине должно позволить партнерам Cosmose точно оценить эффективность рекламы в интернете и в реальном мире. И все это без установки устройств, камер, считывателей и других странных устройств. Проще говоря: вы смотрите в магазине на продукты на полке и отойдя от нее, онлайн Вы получаете уведомление о скидки на крем, идете в магазин и совершаете покупку. L’Oreal (косметология)знает уже точно, какая реклама была эффективной.