Компания «Балтика» максимально открыта к общению с потребителями




«Балтика» поддерживает отмечаемый 15 марта Всемирный день защиты прав потребителей. Компания максимально открыта к общению с потребителями, основывая свой бизнес на каждом из принципиальных прав потребителей, указанных в законе РФ «О защите прав потребителей»: праве на информацию, праве быть услышанным, праве на выбор и праве на безопасность.

Любой человек старше 18 лет может побывать на экскурсии на одном из предприятий лидера пивоваренной отрасли России, чтобы увидеть все этапы производства пива. «Балтика» старается предоставить клиентам и покупателям максимум информации о пищевой ценности выпускаемой продукции и составе, размещая ее на упаковке товара. Также компания последовательно выступает за ответственное потребление, предупреждая потребителей о непозволительности вождения автомобилей в нетрезвом состоянии и недопустимости употребления алкоголя беременными и кормящими женщинами, лицами с различными заболеваниями, детьми и подростками.

Если у потребителей есть претензия, пожелание или предложение, он всегда может обратиться в компанию по телефону «горячей линии» или через сайт. Его заявление будет рассмотрено в кратчайшие сроки, и предприняты меры, улучшающие качество продукта и другие процессы.

Компания «Балтика» тщательно следит за качеством и безопасностью продукции на всех этапах изготовления пива, используя концепцию Total Quality Management. Также этому способствует внедренная на предприятиях компании соответствующая пяти международным стандартам интегрированная система менеджмента. На 8 крупнейших пивоваренных заводах в России «Балтика» производит 40 пивных и 8 непивных брендов. Каждый сорт обладает уникальным вкусом и особенной рецептурой изготовления. При разработке любой продукции компании учитываются пожелания потребителей.



Добавить комментарий