Китайцы лидируют в области приобретения высокотехнологичных продуктов через Интернет

По данным Consumer Technology Association (CTA), китайцы являются лидерами в Азиатско-Тихоокеанском регионе в области приобретения высокотехнологичных продуктов через Интернет.

Результаты исследования, проведенного CTA показывают, что в Китае к 2018 году состоится более половины сделок в мировой торговле электронного оборудования.

Наиболее часто приобретаемым устройством hi-tech в Китае является смартфон. Сразу за ними в рейтинге следуют: компьютеры стационарные, ноутбуки, цифровые фотоаппараты и наушники.
По данным iResearch сумма продаж в интернете, так называемых продуктов 3C (computer, communications и consumer electronics) достигла 168 млрд юаней в первой половине прошлого года.

В свою очередь, согласно отчету Morgan Stanley растущая популярность смартфонов в малых городах и сельской местности повлекло за собой рост популярности электронной торговли в Китае.

По словам Стива Кенигу, директора отдела исследований рынка CTA, как китайские технологические компании, так и китайские потребители играют ключевую роль в мировой экономике.

eMarketer, компания , специализирующаяся на исследованиях рынка, утверждают в то же время, что и в 2018 году значение электронной торговли в Китае вырастет на 133%, до 1,568 триллиона долларов США, с 672 млрд в прошлом году.

Также прогнозируется, что объем мировой электронной торговли вырастет к 2018 году на 80 процентов, достигнув 3,015 трлн долларов, по сравнению с прошлым годом, когда он составил 1,671 трлн.