Киевлянам вернули 44 млн грн. за некачественную коммуналку




Киевлянам вернули 44 млн грн. за некачественную коммуналку

Инспекция при КГГА в прошлом году осуществила более тысячи проверок

В 2018 году специализированная инспекция при КГГА в ответ на полученные ею жалобы киевлян провела 1070 проверок относительно качества ЖКХ услуг. В результате поставщики осуществили перерасчет предоставленных людям услуг на 44,2 млн. грн. То есть, фактически вернули им средства. Об этом со ссылкой на слова начальника инспекции Станислава Москалевского сообщила пресс-служба горадминистрации.

Чаще всего нарушения выявляли в части предоставления услуг по содержанию домов и придомовой территории. Чиновники признают, что указанная сумма перерасчета касалась именно этой категории ЖКУ. Причем в большинстве случаев заявленные и оплаченные жильцами услуги вообще не оказывались.

«В большинстве случаев основанием для проведения перерасчета стало непредоставление услуг по уборке придомовой территории и лестничных клеток, техническому обслуживанию лифтов, систем диспетчеризации, поливу дворов, клумб и газонов, освещения мест общего пользования, энергоснабжение лифтов», — перечисляет главный коммунальный ревизор Киева.

Впрочем, признаются чиновники, конечно, есть и более серьезные нарушения, которые требуют больше времени для их устранения и сложной калькуляции переплаты. К примеру, жители дома №8 в переулке Приборном пожаловались на непомерно высокие платежки за отопление, хотя в здании был установлен исправный счетчик. Выяснилось, что при проектировании узла учета инженеры поставили диафрагму большего диаметра, чем следовало. Что привело к значительному перерасходу теплоносителя.



Добавить комментарий