Карточным клиентам Приватбанка пообещали вернуть смски




Карточным клиентам Приватбанка пообещали вернуть смски

Людям дадут возможность получить привычную услугу, но им придется самим за нее платить

Приватбанк собирается до конца июля вернуть своим клиентам возможность получать смс-сообщения мобильных операторов по всем без исключения карточным операциям, сообщили UBR.ua в пресс-службе госбанка.

Человек будет получать такие сообщения о каждой транзакции вне зависимости от ее размера, но должен будет их самостоятельно оплачивать. Ежемесячная стоимость услуги должна составить не более 5 грн.

При этом сервис останется бесплатным для социальных карточек — пенсионных и детских. Их вообще не коснулись недавние нововведения финучреждения.

С 1 июля 2018 года Приватбанк перестал отправлять смс-сообщения мобильных операторов по карточным операциям на сумму до 1000 грн. Людям, желающим знать о таких проводках предложили переключится на Viber и мобильное приложение Приват-24.

Эта новость вызвала живое обсуждение с соцсетях. Близко к сердцу ее восприняли владельцы недорогих телефонов, не поддерживающих интернет, и не способных подключиться к мессенджеру и банковскому приложению. Они опасались мошеннических нападок на свои счета, и невозможности им противостоять из-за отсутствия уведомлений от банка. Хотя там и отрицали серьезную угрозу.

«Если у человека нет смартфона, на котором можно установить мобильное приложение Приват24 или мессенджер Viber, и он опасается взлома своего счета и краж небольших сумм, то может активнее пользоваться лимитами. Например, на покупки в интернете. Хотя, считаю, что после запуска 3D Secure покупки в Сети стали намного безопаснее. Человек делает покупки, вводя получаемый на телефон код. Если приобретения происходят в интернет-магазине, где 3D Secure не работает и со счета в итоге бесследно пропадают деньги, то клиенту нужно обратиться в банк, и он сможет получить компенсацию», — говорил вчера UBR.ua пресс-секретарь Приватбанка Олег Серга.



Добавить комментарий