Как запустить продажи в интернете

В интернете, как и в физических продажах, очень важно преподнести свой продукт или услугу с правильной стороны. Однако очень часто у владельцев малого бизнеса или новичков возникает вопрос, с чего начать? Создав полноценный сайт, следует обеспечить ему SEO продвижение недорого, не потеряв, при этом в эффективности.

Построении стратегии можно облегчить, если следовать первичному анализу 4P (Product, Price, Place, Promotion — продукт, цена, место, продвижение).

Product: выбор возможного продукта для продажи производится путем анализа рынка, знаний в качестве эксперта, опыта — это первый шаг в построении стратегии для своего предприятия. Для текущего анализа предположим, что продукт находится на уровне рынка, удовлетворяет базовые предположения, качественные, соответствует потребностям потенциальных клиентов, и готов к более широкой акции.

Price: цена продукта не отличается от стандартов рынка, близка к ценам конкурентов.

Place: Данному моменту мы уделим внимания на минутку дольше. Продолжая сравнения и аналогии для стандартных форм продаж и дистрибуции, хорошее место для продвижения в интернете — это правильный сайт. Ее создание следует начать с выбора соответствующего имени домена, который является ничем иным, как адресом URL. По этому адресу наш сайт будет отображаться в поиске. Это наша визитная карточка, которая, несомненно, поможет нам на старте продвижения в сети.

Хороший сайт — это веб-страница, соответствующая формой и размером бизнеса предпринимателя, и, прежде всего, характеризуется следующими параметрами:

  • быстро загружается как на стационарных устройствах, так и мобильных. Стоит отметить, что в настоящее время около 60% потребителей ищут товар через мобильные устройства (планшет, смартфон) и около 40% компаний не в состоянии представить свое предложение на этих устройствах. Столь высокий процент веб-сайтов не приспособлен для корректного отображения на смартфонах.
  • сайт должен быть надлежащим образом «описан», т. е. содержать на своих страницах привлекательно описанный заголовок, который будет интересен потенциальному клиенту. Благодаря ему интернет-браузер покажет нужное описание деятельности предпринимателя.
  • контент на веб-сайте должен быть уникальным. Это заставит поисковую систему ранжировать страницу выше, чем у потенциального клиента.
  • Количество фотографий или видеороликов на веб-сайте не должно привести к задержкам в его загрузке, и увеличивать частоту отказов, то есть количество пользователей, которые закрыли страницу, так и не дождавшись загрузки.
  • сайт должен содержать формы связи, которые быстро и профессионально облегчат контакт компании с потенциальным клиентом.
  • наличие вышеуказанных параметров не должно расходовать весь бюджет. Финансовые средства лучше потратить на ее продвижение, то есть предоставление доступа потенциальных клиентов на сайт. Трафик уникальных посетителей сайта и клиентов стоит осуществлять с помощью различного рода процедур позиционирования сайта в интернете (поисковая оптимизация), или с помощью рекламной деятельности в интернете.

Promotion: Сегодня альтернативой для большинства компаний, помимо поисковой оптимизации, является  реклама сайта в интернете. Сюда относится продвижение товаров или услуг как в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram, Вконтакте, так и поисковых системах Google или Яндекс (РСЯ, Яндекс.Директ). Однако для создания привлекательных баннеров и эффективных заголовков потребуется опыт и навыки. Если Вы не очень компетентны в запуске рекламных кампаний в интернете, лучшим решением будет заказать настройку контекстной рекламы у специалистов.

Добавить комментарий