Как правильно использовать скидки





 

Если вы владелец интернет-магазин, то наверняка уже задумывались о распродажах. Хорошо выстроенная кампания может стать мощным инструментом в привлечении клиентов и построение с ними длительных отношений. Однако, какую стратегию выбрать? Каждая имеет свои плюсы и минусы, а на чаше весов лежит не только потенциальная прибыль, но также возможные убытки, как финансовые, так и имиджевые.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

При выборе дисконтной кампании помните, что соотношение плюсов и минусов зависит от правильного подбора и использования данной методики. Среди преимуществ следует назвать простоту развертывания и проведения акций, увеличение продаж, приток новых клиентов и выстраивание длительных отношений с ними. К сожалению, среди отрицательных последствий кампании можно ожидать снижения прибыли, возникновения финансовых потерь и снижения престижа марки. Регулярно проводимые скидочные кампании могут стать тенденцией к снижению средней стоимости заказа и появление покупателей только в сезон распродажи.

ДЛЯ КОГО СКИДКИ?

Любой интернет-бизнес должны выбрать тип кампании для характеристики бренда и возможности. Прежде чем мы предложим скидки, следует учитывать, что больше всего подходит к маркетинговой стратегии.

Если нам нужно увеличить прибыль — лучше подойдут кампании на основе программы лояльности. С другой стороны, когда прибыль высокая — большие скидки и периодические распродажи могут оказаться более привлекательным вариантом.

С ЧЕМ ЭТО ЕДЯТ?

Скидки могут быть процентные или фиксированные. Первые — это, несомненно, привлекательный и самый популярный способ привлечения клиентов. Сила скидок фиксированных кроется в интересном психологическом механизме. Когда клиент использует ваучер с такого рода скидкой, есть впечатление, что он не тратит деньги.

Бесплатная стоимость доставки — это стратегия, по которой стоит воспользоваться, когда мы хотим повысить среднюю стоимость заказа в нашем магазине.

Говоря о скидках, нельзя не упомянуть выгодные акции Faberlic. Скидка 750 руб на любой предмет одежды в подарок новичкам — маркетинговый ход, заслуживающий особого внимания.



Добавить комментарий