Как повысить прибыль от аналитики бизнеса?

Вопрос о повышении прибыли всегда является ключевым, неважно на какую деятельность направлено предприятие. Успех всего мероприятия в первую очередь зависит от финансовой грамотности работников. Изначально, всё начинается с бизнес плана. Примеры бизнес планов рассматриваются и выбирается долгосрочный путь развития компании. Аналитическая работа на любом бизнес предприятии включает большое количество кропотливых процессов, в которых допущение даже минимального просчета может привести к снижению финансовых доходов. Поэтому щепетильность в данном вопросе очень важна. На вопрос, кто занимается данным процессами, можно ответить следующим образом: это сотрудники, обладающие большими знаниями в финансовой и бухгалтерской области, менеджеры по развитию и PR — менеджеры на конечной стадии аналитического процесса.

Для того, чтобы начать аналитический процесс, необходимо выгрузить все компьютерные отчеты за определенное время работы всего предприятия. Это может быть абсолютно разные периоды, но чаще всего это временной промежуток не менее 6 месяцев. Более глобальная аналитика формируется при наличии конкретных проблем. Чтобы сформировать правильную картину развития предприятия, эксперты проводят анализ полученных финансовых показателей и составляют общие показатели по каждому месяцу. Далее, из показателей формируется общий график, на котором сразу же видны активные пики продажи и спады. Расчет разницы между критическими точками так же является важным процессом, так как полученный показатель будет говорить о том, что при применении одних инструментов управления в работе, прибыль предприятия возрастает, а при использовании других рычагов — коэффициент резко снижается. Однако это еще не вся работа, которая должна быть проделана специалистами. Большинство показателей рассчитывается по специальному запросу самого руководителя, который в любом случае должен получить полную картину сложившейся ситуации. После того, как все расчеты произведены, специалисты формируют заключительную часть и прилагают к ней собственные рекомендации. Пожалуй, это самая важная часть, в соответствии которой, начальство формирует собственные выводы и принимает решение о дальнейших действиях.

После завершения подготовки отчета, каждый бизнесмен отправляет информацию соответствующим лицам для дальнейшей работы и создания эффективных рычагов управления, которые помогут увеличить прибыль в несколько раз, если действия будут производиться в тех рамках, которые обозначались финансистами. Такими советами и рекомендациями ни в коем случае нельзя пренебрегать. Особое внимание на анализ цифр и создания новых возможностей — удел менеджера по развитию. Как правило, работа PR — менеджера и специалиста по развитию проходит совместно. Такая особенность заключается в том, что вся их деятельность довольно часто упирается в предоставленный бюджет, поэтому практика совместного «мозгового штурма» дает намного больше результативности, чем оба специалиста будут работать по отдельности. В данном случае многое так же зависит от умения сотрудничать и слушать друг друга.