Как «подружить» оффлайн и онлайн-магазин





До 95% продаж является результатом правильного взаимодействия традиционных зон торговли, электронной коммерции и мобильных каналов. Стационарные точки продажи являются важным элементом всей цепи продаж. Как будут выглядеть магазины будущего?

МНОГОКАНАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

Быстрое развитие технологий существенно влияет на привычки покупателей. В частности, это касается нового поколения. Потребности потребителей наиболее полно характеризуют три ключевых термина: скорость, удобство и гибкость. Означает ли заранее проигрыш традиционных точек продаж в войне с магазинами электронной коммерции?

– Абсолютно нет, — говорит Анна Сулима, глава компании Forbis Group – Современная продажа — это равномерное развитие всех платформ: оффлайн, веб и мобильных. Это знают уже давно все значимые марки, чьи продукты доступны как в сети, так и в традиционных точках продаж. Многоканальность сегодня является наиболее важной тенденцией в сфере торговли. Стационарные магазины будут существовать всегда, но будет изменяться их роль, а, следовательно, и форма.

КАКОЕ БУДУЩЕЕ У ТРАДИЦИОННЫХ МАГАЗИНОВ?

Современный потребитель, помимо возможностей совершать покупки быстро и удобно, нуждается в постоянном и сильном побуждении и стимуляции в момент принятия решения. Для этого необходимо правильно интегрировать реальный мир с виртуальным. Умелая адаптации инструментов интернет-магазина, в сочетании с традиционными приемами визуального мерчандайзинга, создает современный гибрид в виде магазина будущего, который будет последовательно строить положительный образ бренда.

– Аспектом, определяющим эффективность таких решений является выбор подходящего инструмента для определенной марки и направление его на определенную группу потребителей, – подчеркивает эксперт Forbis Group — Ключевым здесь является тесное сотрудничество между отделами дизайна, маркетинга, а также продвижения в сети», — резюмирует Сулима.

Новые технологии открывают возможности, о которых еще до недавнего времени владельцы магазинов даже не мечтали. Они являются не только инструментом, помогающим обслуживать и информировать клиента, но и позволяют брендам изучать, понимать и прогнозировать поведение потребителей. Одним из таких инструментов является смарт-освещение, которое собирает данные о перемещении клиентов в магазине. Или „smart mirrors” — интерактивные зеркала, использующие технологию дополненной реальности, – говорит Анна Сулима – Изюминкой «магазинов будущего» является тотальная смена мышления о бизнесе.

Оформить правильный внешний вид точек продаж вам поможет компания «Лазерные технологии», занимающаяся производством рекламных материалов. Чтобы получить консультацию специалистов достаточно просто перейти на сайт компании http://www.neoneo.ru/kontaktyi.shtml.



Добавить комментарий