Как можно использовать данные проверки контрагента на благонадежность

Ведение бизнеса в одиночку невозможно, вне зависимости от выбранной сферы, вам потребуются партнеры: поставщики, транспортные компании, арендодатели. Каждый из них должен быть надежным, солидным, добросовестно относиться к своим обязательствам, только в этом случае сотрудничество станет взаимовыгодным. К сожалению, фирмы-однодневки, созданные в мошеннических целях, не остались в прошлом. Скорее, напротив, процветают и активно используются для отмывания денег.

Проверить, не относится ли заинтересовавший вас потенциальный контрагент к их числу, можно в режиме онлайн. Например, на сервисе 1cont есть возможность узнать все необходимое для принятия разумного решения о заключении договора. Какие же моменты должны вас насторожить и призвать отказаться от сделок? Прежде всего, это отсутствие записи об организации в ЕГРЮЛ. Это говорит о том, что компания официально не зарегистрирована. Поэтому сотрудничество с ней опасно.

Другие параметры, которые должны насторожить:

  1. Фирма занимается теми видами деятельности, которые не относятся к числу основных и порой сильно от них отличаются.
  2. Участие в судебных тяжбах.
  3. Наличие задолженности, особенно за длительный период и при условии ее непогашения.
  4. Подача деклараций с нулевой прибылью в течение нескольких лет.
  5. Наличие большого числа кодов ОКВЭД, имеющих совершенно различные направления и никак друг с другом несвязанные.

сервис 1contНедостоверный адрес – еще одна причина отказаться от взаимодействия. Такая фирма не получает корреспонденции, поэтому при необходимости отправить в адрес компании заказное письмо невозможно – его вернут отправителю. Массовые адреса – также повод задуматься. Часто большое количество компаний указывают в качестве своего местоположения одну локацию. Налоговые инстанции пристально следят за такими организациями, в их отношении проводятся проверки. Если партнер проверку не пройдет, компания может быть ликвидирована, а вы понесете убытки.

Проверка контрагента не является обязательной, каждый предприниматель на свой страх и риск может не проводить ее. Однако опытные бизнесмены понимают, что лучше потратить несколько минут на получение достоверной информации, чем в дальнейшем столкнуться с издержками или стать участником судебного разбирательства из-за неосмотрительности при выборе партнера.

Работа сейчас ведется в атмосфере высокой конкуренции, используйте это в своих целях. Не только вы пытаетесь всеми силами привлечь потребителей, но и контрагенты, для которых вы – заказчик, делают то же самое. Поэтому нет смысла рисковать, лучше выбрать для сотрудничества надежного партнера, тем более что выгодные условия готовы предложить многие компании аналогичного профиля.

Добавить комментарий