Каждый из них показывает праздник своим особенным образом, но все они создают праздничную атмосферу.




Каждый из них показывает праздник своим особенным образом, но все они создают праздничную атмосферу.

До наступления зимней сказки осталось совсем немного времени, поэтому ведущие торговые сети, компании и даже аэропорт выпустили рекламные ролики, каждый из которых пропитан духом Рождества. Каждый из них показывает праздник своим особенным образом, но все они создают праздничную атмосферу.

Сеть супермаркетов выпустила ролик, в котором каждый рассказывает о том, с чем у него ассоциируется Рождество. Основной посыл видео: для всех Рождество разное, но мы создаем его сами.

Символом рождественских роликов сети супермаркетов является Кевин Морковка. В этом году он обзавелся семьей и у него появились маленькие дети-морковки. В ролике он рассказывает им сказку о спасении морковной семьи из плена злого Пастернака. Все заканчивается хорошо, и Рождество удается спасти.

John Lewis

Главным героем рождественского ролика стал Элтон Джон. Видео показывает историю того, как один подарок изменил жизнь музыканта.

Erste Bank

Трогательное видео рассказывает о ежике, который был одинок из-за своих колючек. Лесные жители объединились и принесли ему особенный подарок.

Героями рождественского ролика аэропорта снова стали мишки Эдвард и Дорис. Они готовились встречать Рождество в жаркой Флориде, но собрали чемоданы и отправились в Лондон к родным.

Посетительница одного из магазинов TK Maxx нашла особенный подарок: гигантский рождественский носок. И в него поместились подарки на целый год, которые он весьма необычно выдает получателям.

Currys PC World

Британская сеть магазинов техники решила добавить немного современных технологий в Лондон XIX века, а точнее — в кадры сериала «Диккенсиана».

Marks & Spencer

Британский производитель снял ролик, который  показывает то, что обязательно нужно на Рождество: немного гирлянд, «Бриджит Джонс», немного вечеринок, сна и много магии.

Apple
Короткометражный мультфильм от Apple рассказывает о девочке, которая рисовала рисунки, но стеснялась показывать их людям. Основная мысль видео: делитесь прекрасным.

Bouygues

Французский мобильный оператор снял рождественский ролик о любви сына и отца.



Добавить комментарий