Из-за снижения цен на бензин в США прекращают производство малолитражных авто

За январь их продажи снизились на 11,3%, население предпочитает кроссоверы и джипы.

Автопроизводители США закончили выпуск малолитражек, так как спрос на них упал.

Не осталась в стороне и компания Тойота, которая ликвидировала целый суббренд Scion, под которым выпускались молодежные малолитражки.

По сведениям Американской автомобильной ассоциации средняя цена на литр бензина, эквивалентного российскому АИ-92, опустилась с $0,87 за литр зимой 2014-ого года, до $0,46 за литр на текущий момент. При всем этом продажи суббренда в 2006 г. составляли 173 тысячи авто, а в 2015 г уменьшились практически в 3,1 раза до 56 тыс. единиц. Руководитель компания объявил о том, что теперь внимание должно быть переключено на среднеразмерный седан, который бы сумел достигнуть наибольшего спроса на рынке.

Во избежание убытков и издержек производства некоторые автопроизводители решили перевести сборку малолитражек в соседнюю Мексику, в которой дешевые и малогабаритные автомобили наоборот пользуются большой популярностью.

Американские автоконцерны отказываются от выпуска малолитражек

Добавить комментарий