Инновационное решение на базе «Яндекс.Маршрутизации» запускает «Балтика»




Инновационное решение для оптимизации, контроля и управления транспортными потоками в реальном времени внедряют на новосибирском филиале «Балтика». В рамках бизнес-стратегии «ПАРУСА’22» пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, реализует совместный проект с «Яндекс» в сфере цифровизации логистики. На базе платформы «Яндекс.Маршрутизация» контролируется в онлайн-режиме доставка готовой продукции по всей Сибири, а также составляется прогноз времени доставки каждого заказа с оперативным учетом дорожной обстановки.

По словам Евгения Гусева, инженера по безопасности дорожного движения группы по транспортной безопасности и сервису ООО «Пивоваренная компания «Балтика» в Новосибирске, качественные прогнозы о количестве транспорта и его маршрутов платформы «Яндекс. Маршрутизация» позволят компании оптимизировать затраты. Сергей Сучков, старший директор по логистике региона Восточная Европа, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, также высоко оценил возможности новой платформы, которая помогает «Балтике» управлять в реальном времени ключевым сервисом и уделять необходимое внимание предотвращению возникающих сложностей с доставкой.



Добавить комментарий