Hilton запускает новый бренд дешевых отелей




Tru by Hilton будет работать в среднем ценовом сегменте (менее 100 долларов за ночь), и соответствовать уровню «3 звезды».

Один из крупнейших мировых гостиничных операторов Hilton Worldwide Holdings Inc презентовал новый бренд отелей эконом-класса Tru by Hilton.

Гостиницы под названием Tru раскроются в США и Канаде в текущем 2016 г. Есть ли вероятность появления новоиспеченной сети в Российской Федерации, не уточняется. Всего под управлением Hilton Worldwide находится 4,6 тыс. отелей на 758 тыс. номеров в 100 государствах мира. В дальнейшем Hilton планирует вывести Tru и на остальные рынки. На текущий момент компания заключил договоры со 120 гостиницами, которые будут работать под новым брендом Tru by Hilton. Большинство отелей будет находиться в маленьких городах, но сеть будет представлена и в больших мегаполисах.



Добавить комментарий