Гос.бюджет Чехии в январе оказался в профиците на 45,9 млрд.крон

Доходы государственного бюджета Чехии

В годовом исчислении рост общего объема доходов превысил 14,8 млрд. крон, т. е. на 13,4 %, больше всего на это повлияли средства, полученные из ЕС (рост на 12,8 млрд. крон). Налоговые доходы, включая взносы на социальное страхование, показали годовой рост на 2,0 млрд. крон, т. е. на 2,4 %.

Что касается вопросов бухгалтерское сопровождение в москве, то с ним рекомендуем обратиться в компанию buhactiv. Специалисты проконсультируют и возьмут компанию на обслуживание. Выбор системы и ведение отчетности, сопровождение на проверках и многое другое.

Взимание НДС составило  доход в размере 28,2 млрд крон в годовом исчислении на уровне ниже на 0,2 млрд.Крон, т. е. на 0,6 %. На уровне государственного бюджета был достигнут  рост в годовом исчислении на 0,4 млрд. крон. Расходы государственного бюджета зависит от изменения бюджетного назначения, налогов, действующих от 1.1.2016, когда произошло увеличение доли регионов в общей доходности НДС с 7,86 % до 8,92 % (оценка негативного воздействия на SR 3,7 млрд. Крон). Наоборот, положительно на расходы должен сказываться вызывая рост расходов домохозяйств и государственных учреждений на потребление. Можно ожидать, что в течение года положительная динамика  повлияет на взимание НДС осуществление контроля отчетности, а затем и электронный учет продаж.

Взимание акцизов (включая так называемые налоги на потребление энергии и отвод электроэнергии от солнечного излучения) достиг 11,7 млрд. крон, что на 0,2 млрд. крон меньше, чем в январе 2015 года. Взимание акцизного налога из минеральных масел достиг 6,4 млрд Крон в годовом исчислении темпы роста выросли на 0,5 млрд. Крон. Положительно здесь выражается более высокий уровень потребления, данные показывают низкие цены на топливо. Бюджет этого налога рассчитывается с понижением против действительности 2015 году на 1,8 % из-за ожидаемого роста цен на нефть, который должен быть частично компенсироваться экономическим ростом. Взимание акцизного налога с табачных изделий еще не достигло 3,8 млрд. крон. В бюджет с этого налога на 2016 год проектируются в частности повышения ставок табачных изделий от 1.1.2016 и, следовательно, ожидается рост бюджета на 1,6 % выше уровня поступлений 2015 года. Взимание налога с доходов физических лиц от трудовой деятельности , при годовом росте на 0,3 млрд. Крон, т. е. на 3,2 %, до сих пор достиг 9,0 млрд. крон. В бюджет от этого налога нашло свое отражение влияние нового бюджетного назначение налога, которым от 1.1.2016 уменьшилась доля государственного бюджета в национальном инкассовом поручении на 0,98 процентного пункта, что представляет собой негативное влияние в размере 1,4 млрд. крон. Ожидается ежегодный рост поступлений, прежде всего, от макроэкономических прогнозов средней заработной платы, в которых положительно проектируются и увеличение заработной платы государственных служащих, учителей, пожарных и полиции, далее оценка включала и темпы роста безработицы. Так же, как в 2015 году будет взимание этого налога негативно повлияет, в частности, на скидок работающим пенсионерам. Дальнейшее увеличение налоговой льготы на второго и последующих ребенка (увеличение в 2016 году) будет иметь негативное дополнительное влияние в размере 0,5 млрд. крон, на уровне государственного бюджета. Положительное влияние на уровень общего дебета будет, и в этом году.