Google тестирует формат карусели для текстовой поисковой рекламы на мобильных устройствах, поскольку технологический гигант рассматривает возможность добавления дополнительных ресурсов на крошечные экраны, не нарушая поведенческих факторы.
В настоящее время Google позволяет размещать в результатах поиска на мобильных устройствах не более четырех объявлений вертикально, а рекламодатели платят только за клики по своим баннерам. Формат карусели позволил бы Google представить гораздо больше рекламы, которая будет отображаться с прокруткой слева направо.
В электронном письме представитель Google сказал, что компания «всегда тестирует новые способы улучшить сервис для наших рекламодателей и пользователей, но у нас нет ничего конкретного, о чем можно объявить прямо сейчас».
SemRush, маркетинговая аналитическая компания, заметила тест в пятницу и поделилась изображением, демонстрирующим его в Twitter.
«Если это изменение будет сделано, оно будет значительным», — говорит Джим Лейченко (Jim Leichenko), директор по маркетингу в Kantar. «Разочарование в рекламе на мобильных устройствах ограничено количеством недвижимости, которое вы можете увидеть».
По последним данным Бюро интерактивной рекламы, поисковая реклама привлекает больше денег на цифровую рекламу, чем любой другой формат, и захватывает 44 процента (48 миллиардов долларов) из 108 миллиардов долларов, потраченных на цифровую рекламу в прошлом году. Малейшее увеличение количества кликов для Google вылилось бы в десятки миллионов долларов.
«Если это будет реализовано, это будет выгодно рекламодателям», — говорит Лейченко. «Это даст больше рекламы на странице и просто даст рекламодателям возможность больше показывать себя потребителям». Google добилась огромного успеха в сегменте бизнес технологии благодаря формату карусели на своей странице поиска для рекламных объявлений. Однако эти объявления доступны только в формате, в котором отображаются изображения.
По данным Merkle, цифрового агентства, специализирующегося на поисковой рекламе, в первом квартале 2019 года рост продаж по клику и расходу в Google Shopping, где представлены изображения товаров, которые ищут люди, вырос более чем на 40 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако, по мнению экспертов Merkle, текстовые объявления Google движутся в противоположном направлении, упав на 12 процентов в годовом исчислении за тот же период времени.
«Карусель была успешной для Google Shoping, поэтому, естественно, пользователям удобнее прокручивать слева направо вместо сверху вниз», — говорит Мэтт Мержевски (Matt Mierzejewski), старший вице-президент по поисковым возможностям в Merkle. «Я думаю, что психологически пользователи чувствуют, что они все еще смотрят на« лучшие результаты в карусели, а не на прокрутку вниз, чтобы увидеть менее значимые результаты».
Мержевски добавляет, что в случае его реализации переход Google на включение текстовой поисковой рекламы будет полезным для маркетологов, «поскольку реклама будет занимать больше площадь Google по сравнению с не-рекламными сервисами».
Но Лейченко скептически относится к идее Google сделать текстовый формат карусели широко доступным. «Потребители могут быть не в восторге от прокрутки текстовой рекламы на мобильных телефонах», — говорит он. «Люди — визуальные существа … Google Shoping имеют высокий рейтинг кликов, потому что потребители охотнее смотрят на них».
Другие эксперты настроены более оптимистично.
«Излюбленные усовершенствования Google — это те, в которых они могут создавать то, что покупатель терпит или даже любит, одновременно увеличивая доходность при их довольно фиксированном количестве поисковых запросов», — Кевин Ли, исполнительный председатель и соучредитель Didit, цифрового агентства полного цикла. который специализируется на поиске. «В конце концов, Google возьмет наивысший уровень доходности и будет использовать его более агрессивно, пока потребители это терпят или наслаждаются».