Google тестирует формат карусели для текстовой рекламы

Google тестирует формат карусели для текстовой поисковой рекламы на мобильных устройствах, поскольку технологический гигант рассматривает возможность добавления дополнительных ресурсов на крошечные экраны, не нарушая поведенческих факторы.

В настоящее время Google позволяет размещать в результатах поиска на мобильных устройствах не более четырех объявлений вертикально, а рекламодатели платят только за клики по своим баннерам. Формат карусели позволил бы Google представить гораздо больше рекламы, которая будет отображаться с прокруткой слева направо.

В электронном письме представитель Google сказал, что компания «всегда тестирует новые способы улучшить сервис для наших рекламодателей и пользователей, но у нас нет ничего конкретного, о чем можно объявить прямо сейчас».

SemRush, маркетинговая аналитическая компания, заметила тест в пятницу и поделилась изображением, демонстрирующим его в Twitter.

«Если это изменение будет сделано, оно будет значительным», — говорит Джим Лейченко (Jim Leichenko), директор по маркетингу в Kantar. «Разочарование в рекламе на мобильных устройствах ограничено количеством недвижимости, которое вы можете увидеть».

По последним данным Бюро интерактивной рекламы, поисковая реклама привлекает больше денег на цифровую рекламу, чем любой другой формат, и захватывает 44 процента (48 миллиардов долларов) из 108 миллиардов долларов, потраченных на цифровую рекламу в прошлом году. Малейшее увеличение количества кликов для Google вылилось бы в десятки миллионов долларов.

«Если это будет реализовано, это будет выгодно рекламодателям», — говорит Лейченко. «Это даст больше рекламы на странице и просто даст рекламодателям возможность больше показывать себя потребителям». Google добилась огромного успеха в сегменте бизнес технологии благодаря формату карусели на своей странице поиска для рекламных объявлений. Однако эти объявления доступны только в формате, в котором отображаются изображения.

По данным Merkle, цифрового агентства, специализирующегося на поисковой рекламе, в первом квартале 2019 года рост продаж по клику и расходу в Google Shopping, где представлены изображения товаров, которые ищут люди, вырос более чем на 40 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако, по мнению экспертов Merkle, текстовые объявления Google движутся в противоположном направлении, упав на 12 процентов в годовом исчислении за тот же период времени.

«Карусель была успешной для Google Shoping, поэтому, естественно, пользователям удобнее прокручивать слева направо вместо сверху вниз», — говорит Мэтт Мержевски (Matt Mierzejewski), старший вице-президент по поисковым возможностям в Merkle. «Я думаю, что психологически пользователи чувствуют, что они все еще смотрят на« лучшие результаты в карусели, а не на прокрутку вниз, чтобы увидеть менее значимые результаты».

Мержевски добавляет, что в случае его реализации переход Google на включение текстовой поисковой рекламы будет полезным для маркетологов, «поскольку реклама будет занимать больше площадь Google по сравнению с не-рекламными сервисами».

Но Лейченко скептически относится к идее Google сделать текстовый формат карусели широко доступным. «Потребители могут быть не в восторге от прокрутки текстовой рекламы на мобильных телефонах», — говорит он. «Люди — визуальные существа … Google Shoping имеют высокий рейтинг кликов, потому что потребители охотнее смотрят на них».

Другие эксперты настроены более оптимистично.

«Излюбленные усовершенствования Google — это те, в которых они могут создавать то, что покупатель терпит или даже любит, одновременно увеличивая доходность при их довольно фиксированном количестве поисковых запросов», — Кевин Ли, исполнительный председатель и соучредитель Didit, цифрового агентства полного цикла. который специализируется на поиске. «В конце концов, Google возьмет наивысший уровень доходности и будет использовать его более агрессивно, пока потребители это терпят или наслаждаются».

Добавить комментарий