Ford перезентовал Focus третьего поколения





Первый Focus с пометкой RS был быстрым, жестким и немного непредсказуем в управлении. Второе поколение уже оснащено двигателем мощностью 305 л. с., который дал Focus звание самого сильного переднеприводного седана.

Кроме того, он выглядит так, как будто только что съехал с трассы автогонок, что очень пришлось по вкусу потребителям. В настоящее время доступно третье поколение этого культового автомобиля. Агрессивный дизайн, мощный передний бампер, расширенные колесные арки, правильных размеров спойлер на крышке багажника и диффузор с двумя выхлопными трубами — уже на первый взгляд видно, что мы имеем дело с настоящим характерным автомобилем.

При открытии двери в глаза бросаются ковшеобразные кресла с логотипами Recaro. Сидеть в них удобно, а твердо очерченные грани отлично поддерживают тело в поворотах. Материалы приемлемого качества и предполагают, что через несколько лет они будут выглядеть как новые. Рулевое колесо хорошо лежит в руках, а большинство кнопок находятся там, где им и место. Отметим, что купить рулевые рейки по доступным ценам можно на сайте http://zakupka.com/k/rulevye-reyki-na-ford/

Недостатки? Во-первых, кресла установлены на несколько сантиметров выше, чем нужно. Во-вторых, ход рычага коробки передач мог бы быть короче, а само его проведение более точным. В-третьих, слишком большое количество цифр на спидометре делает его трудночитаемым. В-четвертых, над центральной консолью находится три дополнительных показателя, из которых самый важный сообщает о давлении наддува.

Под капотом RS-a работает четырехцилиндровый агрегат объемом 2,3 литра, поддерживается компрессором. Максимальный крутящий момент (470 Нм) доступен в диапазоне от 2000-4500 об/мин. По данным производителя первая сотня появляется на счетчике после 4,7 секунды. Это результат , бесспорно, достижимый. Достаточно организовать соответствующим образом работу сцепления, газа и коробки передач. Максимальная скорость составляет 266 км/ч.

Двигатель Focus — один из лучших, доступных на рынке. Установленный на Mustang, он выглядит так, как будто он из другого измерения а в Focus она работает прекрасно. Чтобы полностью раскрыть его потенциал, достаточно нажать на газ, чтобы он показала свой характер.

Не важно на какой машине до сих пор катались. Забудьте все, что знаете. A45 AMG? RS3? Все это меркнет на RS-ie. Да, может будет немного быстрее, немного лучше сделаны, и в городе уровень престижа-это немного больше, однако с точки зрения ума и дарить радость от вождения будут как молоток — эффективный, но совершенно без фантазии. А топ-Focus как езда на американских горках. RS не автомобиль для съемки лучшее время на трассе, хотя, если надо, такой тоже будет. У него работа делать некоторые вещи не эффективно, а эффектно. Является точным в управлении и очень нейтральный. Подвеска Форд отлично справляется с неровностями и дает вам уверенность в вождении, но не позволяет забыть, что мы сидим в очень быстром автомобиле. Рулевое управление является прямой, что дает водителю точную информацию о том, что происходит с колесами.

Этот автомобиль, нагнетая в жилы водителя мощную дозу эндорфинов. Центробежная сила вбивает в кресло. Сильные добавление газа и ты уже где-то в районе горизонта. Торможение, разгон, торможение… и так без конца. В этой машине это не надоест. Focus не просто хороший. Он затягивает с каждым пройденном километром. Мы можем отталкиваться «четырьмя лапами», выходя из поворота в легкий занос, или преодолевать их со скоростью, которая, кажется, не стоило. Фокус все время искушает, чтобы проверить, является ли данный поворот можно проехать еще быстрее, чтобы проверить, где предел машины, а где граница здравого смысла.