Фонд Cosima запускает блокчейн DATx в сотрудничестве с QTUM и Avazu




DATx нацелен на то, чтобы помочь рекламодателям более точно ориентироваться на пользователей

 

СИНГАПУР – Media OutReach – DATx, новый блокчейн, инициированный Фондом Cosima, а также в сотрудничестве с Фондом QTUM, сингапурским блокчейном и Avazu, является ведущей рекламной платформой с глобальным охватом, которая призвана помочь рекламодателям преодолеть весь фрагментированный беспорядок поведенческих данных пользователей, чтобы точно ориентировать пользователей и предоставлять целенаправленную рекламу.

 

DATx, платформа, основанная на децентрализованном протоколе, построена на технологии блокчейн в сочетании с искусственным интеллектом и решениями для объемных данных. Она призвана решать проблемы, характерные для сферы цифровой рекламы, путем отказа от универсального подхода «один для всех». DATx имеет возможность полностью продемонстрировать модели поведения пользователей, в том числе время, когда они получили рекламу, как долго они просматривали рекламу и сделали ли они покупку. Используя эту прозрачную многостраничную запись данных о сквозных пользовательских поведениях, рекламодатели могут затем улучшить свои инструменты таргетинга аудитории, обеспечивая соответствующую рекламу только для конкретных пользователей.

 

Благодаря платформе QTUM, которая проводит параллели различий совместимости между различными системами блокировки, DATx сможет использовать ее для обеспечения универсальной и бесшовной системы с открытым исходным кодом для всех пользователей в рекламном пространстве. Соответственно, Avazu, первая рекламная платформа, совместимая с DATx, позволит DATx настраивать собственные рекламные объявления и приобретения своих клиентов.

 

Механизм стимулирования DATx поощряет пользователей к участию и предоставлению обратной связи, что помогает рекламным платформам улучшать свои алгоритмы пользовательского таргетинга в предоставлении соответствующих рекламных объявлений своим целевым аудиториям. Это способствует активному и динамичному взаимодействию пользователей, издателей и рекламодателей внутри экосистемы.

 

При запуске DATx будет позиционироваться как ориентированный на пользователя архив поведения для рекламы, но будет обновлять свой протокол таким образом, чтобы рекомендовать контент на следующий год. Он нацелен на то, чтобы в конечном итоге перейти к рекламной экосистеме, которая повышает его ценность, путем создания пятилетнего стратегического плана развития.

 

В состав основных членов DATx входят более 80 инженеров, продакт-менеджеров, архитекторов и экспертов UEX, в то время как другие ключевые участники разработки DATx включают старших руководителей Avazu. Ее официальная криптовалюта, токен DATx, теперь доступна для продажи институциональным инвесторам, предоставляя для распространения в общей сложности 10 миллиардов токенов DATx.

Институциональные инвесторы, которые заинтересованы в участии в продаже этого токена, могут связаться через Telegram(https://t.me/datxofficial01).



Добавить комментарий