ФАС позволила «Газпрому» использовать девиз «национальное достояние»

Напомним, что претензии «Газпрома» на ассоциацию с «национальным достоянием», которая присутствовала в рекламных роликах компании, не раз вызывали нарекание «общественности». Фраза «национальное достояние» относится к понятиям из видео- и аудиоряда — тайге, реке, горам, духу, воле, красоте, семье, движению, традициям, свету, Сибири. «А появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись», — объявил уполномоченный регулятора.

В середине января стало известно, что руководитель ФАС Игорь Артемьев достиг запрета на использование слогана в телерекламе «Газпрома».

Сейчас девиз «Национальное достояние» в кампании «Газпрома» применяется в отношении природных ресурсов и не привязан к наименованию либо логотипу компании.

Некоторое время спустя в СМИ появились сообщения о том, что «Газпром» не убрал слова про «национальное достояние» из ТВ-рекламы: в течении следующего года похожий ролик стабильно демонстрировали по телевизору. Артемьев сказал корреспондентам, что поднял этот вопрос на совещании у Президента Российской Федерации Путина и достиг удаления этих слов из рекламы.

До этого единственный слоган рекламы «Газпром».

Компания Газпром перестала быть национальным достоянием

Добавить комментарий