Deutsche Bank ищет сотрудников в Twitter





Deutsche Bank делает ставку на социальные медиа как ключевой канал привлечения молодых сотрудников.
Один из крупнейших банков мира со штаб-квартирой во Франкфурте недавно начал активную кампанию в социальных сетях, среди которых особенно активно используют Twitter и LinkedIn. Целью кампании является побуждение среди молодых специалистов начать карьеру в области финансов.

Именно там Deutsche Bank намерен найти реальные таланты из современной молодежи, которая практически круглосуточно подключена к интернету.

Кампания началась во второй половине ноября прошлого года. За первые две недели немецкий банк выделил 250 потенциальных кандидатов, которые были приглашены для участия в программе приемной комиссии в его британских отделениях. Это первый подобный случай, когда Deutsche Bank провел набор таким образом. До сих пор процедура приема на работу проходила традиционным способом: предложения стажировки и работы направлялись выпускников экономических и финансовых факультетов университетов.

Напомним, что Deutsche Bank является одним из крупнейших финучреждений в мире. Просмотреть полный рейтинг банков по стоимости открытия ИП или ООО, а также сравнить обслуживание и ознакомиться с необходимыми документами можно на сайте https://vsezaimyonline.ru/rko

Связано это с тем, что интернет-банкинг становится все более популярным выбором среди молодых людей, планирующих пути становления своей карьеры. Банки отмечают также, что на сегодняшний день необходимо иметь в своем отделе кадров сотрудников с более широким спектром навыков и опыта, связанным не только с областью финансов или их прямыми обязанностями. Более разнообразный и универсальный сотрудник может лучше справляться с решением проблем, поиском новых решений и адаптации к постоянно меняющимся потребностям клиентов.

Социальные сети позволяют быстрее в кратчайшие сроки добраться до широкого круга людей с очень разной квалификацией. – Мы благодаря им (социальным сетям — прим. ред.) очень быстро находим и связываемся с потенциальными кандидатами. Затем мы учим их банковскому делу и тогда они сами решают, является ли это тем делом, которым они хотят заниматься по жизни, – говорит директор HR-отдела Deutsche Bank, Фей Худхэд.

Пилотная программа рекрутинга через социальные сети была запущена в феврале 2016 года. Банк тогда вышел на контакт с более чем 400 потенциальными кандидатами. Как отмечает Вудхэд, некоторые из них не интересовались ранее работой в Deutsche Bank, но после переговоров с рекрутами решили принять участие в программе.