«Деловые Линии» продемонстрировали, что идут навстречу пожеланиям клиента





 

Как информирует портал «Право.ру», в транспортно-логистической компании «Деловые Линии» принимают решение Московского городского суда в отношении апелляционной жалобы на решение Мещанского райсуда столицы по признанию обоснованными претензий гражданки Г. Хомяк к группе компаний. Сообщается, что Мосгорсуд засилил решение нижестоящего райсуда по взысканию с «Деловых Линий» в пользу клиентки 228 581 рублей за поврежденный при транспортировке диван.

В пресс-службе «Деловых Линий» проинформировали журналистов о том, что такие случаи являются большой редкостью, и все виновные в конкретном инциденте уже наказаны. Также отмечается, что компания гарантирует случайность произошедшего и заверяет в том, что такого больше не повторится. В «Деловых Линиях» выражают сожаление по факту того, что разбирательство перешло в судебную плоскость, ведь группа компаний всегда старается идти навстречу пожеланиям клиентов, и «решать любые, в том числе негативные, вопросы в самом оперативном и выгодном для потребителя ключе». Отмечается, что компания уже выплатила сумму, которую суд присудил потерпевшей.



Добавить комментарий