«Черная пятница» в США

В течении прошлого года этот показатель был на 2 млн менее.

Эксперты Adobe Online Index (ADI), которые смотрят за посещаемостью сайтов интернет-магазинов и за объемом их продаж, сообщают, что с полуночи до 17:00 четверга — до начала распродаж у обыденных ретейлеров — жители Америки потратили на онлайн-покупки около $1 млрд либо на 22% больше прошлогодних характеристик. Согласно исследованию NRF, в 2015 г. 22,3% опрошенных планируют отправиться в магазин в день, который традиционно следует проводить с семьей за торжественным столом, что на 4% больше, чем годом ранее. Акцию Black Friday веб-магазин собирается провести с пятницы по воскресенье, до 29 ноября. Официально он начинается с так называемой «черной пятницы», но сотни магазинов крупнейших торговых сетей открыли свои двери уже в четверг вечером. Например, грандиозная распродажа под названием «Черная Пятница».

В Казахстане присоединились к акции итернет-магазины.

Пару лет назад традиция распродаж на Black Friday пришла и в государство Украину. С ростом интернет-ретейла количество клиентов в обыденных магазинах уменьшается. Таким образом, в США в данный момент даже не «Черная пятница», а целый «черный уик-энд».

Правда, нужно сказать, что некоторые ретейлеры, руководствуясь моральными мотивами, наоборот, отказываются от «Черной пятницы» и распродаж не устраивают. В предыдущем году граждане США «выложили» за уикенд 608 млрд долларов. Это делается для того, чтобы привлечь в магазины как можно больше гостей. Увы, для некоторых американцев данная пятница становится черной в прямом смысле слова, так как в шопинговой толкучке люди получают травмы. За все товары дороже 22 евро покупателю придется платить еще 15 евро, а за продукт в 140 евро — добавить 30 процентов от стоимости покупки. Тогда средний чек составил около 6 тыс. руб.

Распродажа

Добавить комментарий