Caterpillar представила новые сверхлегкие грузовики

Компания Caterpillar объявила более подробные сведения о двух новых сверхмалых горных грузовиках, которые пополнят модельный ряд компании: Cat 798 AC и Cat 796 AC.

Демонстрация технических возможностей 798 AC проходила в Тинайских горах, штат Аризона.

Компания заявила, что решение о добавлении новых моделей было основано на предоставлении своим клиентам больше опций на самом высоком конце шкалы полезной нагрузки в отношении электрического или механического привода.

798 AC имеет полезную нагрузку 372 т и присоединяется к механическому приводу Cat® 797F. 797F уверенно занял свою нишу на рынке с показателем более 1 000 проданных машин. Используются они в местах добычи нефти, меди, угля и железной руды.

Электропривод 796 AC обеспечивает 326-тонный (360-тонный) полезный груз. Если Cat решит, что 795 AC не будет предлагаться в финальной конфигурации уровня 4, 796 AC, скорее всего, станет заменой в регионах, где выбросы двигателей регулируются очень сильно, например, в США и Канаде.

Было показано, что при сравнении данных полевых испытаний 795F и 798 AC новая и более крупная модель несут на 12,9% больше полезной нагрузки, повышают производительность на 17,2% и демонстрируют на 4% более быстрое время цикла.

Cat’s Jeff Castleman, отвечающий за введение новой продукции в большой ассортимент грузовых автомобилей, сказал, что на выставке грузовиков компания смогла перейти от проектирования к производству в области с 798 AC всего за один год.

Этому удалось достичь этого, поскольку машина основана на старой модели Unit Rig MT6300 AC, линейке продуктов, которая появилась с приобретением Bucyrus в 2011 году.

Cat говорит, что оба грузовика будут доступны в июне 2019 года, но IM понимает, что два 798 AC прошли испытания на угольной шахте Arch Coal Black Thunder в Вайоминге (США) в течение почти шести месяцев — операции, которая ранее использовала хотя бы один MT6300 AC.

В то время как компания ожидает, что механический привод 797F останется лидером в секторе канадских нефтеносных песков — около трети продаж приходится на этот сегмент рынка — исследования, в которых сравнивались эти два, показали, что новый 798 AC является более универсальным решением, когда дело касается работы в неблагоприятных погодных условиях, иногда присутствующих в этих шахтах. Это также подтверждается тем фактом, что два бензиновых двигателя MT6300, ранее эксплуатировавшихся в канадских нефтеносных песках.

По словам инженеров Caterpillar, дизайн новых грузовиков сосредоточен на предоставлении классной рабочей нагрузки, высокой надежности и простоте обслуживания благодаря доступности запчастей для спецтехники. Эти атрибуты построены на конструкции рамы и шасси, проверенной в 18 миллионах часов эксплуатации старых грузовиков и в настоящее время используются на моделях Cat 794 AC.

Трансформатор переменного тока каждого из двух новых грузовиков заимствован с Cat 795 AC и Cat 794 AC, которые успешно работают около 5 миллионов часов. Электропривод разработан и изготовлен компанией Caterpillar и является единственным источником всего силового агрегата, который является ключевым пунктом продажи грузовика, когда речь заходит об исправности и эксплуатации в полевых условиях.

Дизельный двигатель Cat C175-16 питает оба грузовика. Благодаря более чем 21 миллиону часов работы в мобильном оборудовании и производстве электроэнергии двигатель может быть сконфигурирован для соответствия требованиям EPA Tier 4 Final emission и предлагает выбор из 2 610 кВт (3500 л.с.) или 2,312 кВт (3,100 л.с.) для удовлетворения потребностей мои потребности.

«Для дальнейшей адаптации к шахте изменения программного обеспечения могут регулировать мощность системы, чтобы помочь достичь производственных целей», — говорится в отчете Caterpillar.

Обе модели грузовиков спроектированы таким образом, чтобы минимизировать вес пустых машин, как это было в полевых условиях, позволяя 798 AC переносить свою полезную нагрузку класса 372 т и вытаскивать больше материала каждый цикл на шинах 59 / 80R63.

Оба новых грузовика оснащены четырехгранными дисковыми тормозами с масляным охлаждением, а также динамическим торможением для стабильной работы и быстрой остановки. Превосходная тормозящая способность, смешанное торможение и система контроля тяги Cat помогают повысить производительность и повысить безопасность.

Привод переменного тока от Cat представляет собой высоковольтную систему (2600 вольт), которая работает при более низком токе, чем в большинстве систем конкурентов. В сочетании с полной интеграцией силовой передачи результат заключается в более низкой теплогенерации, меньших и более легких компонентах и ​​более продолжительном сроке службы компонентов.

Что касается конструкции кузова грузовиков, корпус Cat High Efficiency имеет размеры и конфигурацию, отвечающую конкретным потребностям шахты, продиктованной фрагментацией, истиранием, сцеплением и инструментом загрузки. Изогнутый пол, передняя часть и навес укрепляют все тело, которое является неотъемлемой частью грузовика. Корпус имеет размеры для удовлетворения требований к нагрузке без ущерба для баланса автомобиля, торможения или контроля.

Открытые платформы доступа к двигателям и сервисные платформы облегчают задачи обслуживания, благодаря модульной конструкции, позволяющей легко снимать и устанавливать компоненты. Двигатель, тяговый генератор, двигатели, инвертор, сетка и конечные приводы могут быть удалены независимо, что снова ускоряет задачи технического обслуживания.

Тяговый генератор переменного тока и дополнительные инверторные платформы позволяют проводить более легкие проверки, диагностику и замену компонентов. Согласно заявлениям Caterpillar, результат позволит тратить меньше времени на обслуживание и увеличит время безотказной работы.

Добавить комментарий