Не имеет значения, что мы продаем: передовые ИТ-решения, автомобильные шины или экологическую морковку. Без интернета — никуда. Сеть сегодня является естественным местом торговли и рекламы. Говоря откровенно: если вы хотите делать бизнес, необходимо «уметь пользоваться интернетом» или поискать соответствующую поддержку у компетентных специалистов.
Сегодня 93% потребителей начинают поиски услуг и продуктов в поисковой системе. 82% людей ищет в сети также представителей местных рынков. Через сеть покупают все. С точки зрения предпринимателя следует понять: если мы хотим быть там, где находятся потенциальные клиенты, мы должны существовать в цифровом виде.
При анализе возможностей и шансов через призму оффлайн-бизнеса, интернет-маркетинг следует рассматривать по аналогичным критериям: ведя бизнес на основе стационарных продаж, мы заботимся о том, чтобы наш ресторан был в нужном месте. Это обеспечит ему трафик потенциальных клиентов, мы также заботимся, чтобы он соответствующим образом был оформлен, а предложение соответствовало ценам на уровне рынка, либо было ниже их.
Мы также стараемся обеспечить соответствующую рекламу. Эти условия обеспечат предпринимателю интерес со стороны потенциальных клиентов.
Если нынешние предпочтения клиентов в поиске товаров, услуг и походы по магазинам в 93% случаев начинаются с ввода определенного запроса в поисковике, традиционных способов продвижения и присутствия на местном рынке будет недостаточно. Вы должны смело войти в веб-пространство.
У вас есть хороший продукт? Заявите о нем громко
Сегодня в интернете можно встретить много специалистов, предлагающих также возможность самостоятельного создания кампании в интернете «с нуля», однако несмотря на ряд упрощений, связанных с использованием платформ самообслуживания, чтобы сделать эффективную рекламу, необходимы знания и опыт в области создания соответствующих рекламных материалов и привлекательных графических баннеров.
У среднего предпринимателя, специализирующегося, например, на строительстве, парикмахерских услугах, нет такого опыта, и, как правило, он отдает эту работу специальному человеку или компании.
Чтобы продвижение сайта, а следовательно и деятельность компании была реализована в полной мере, необходимо использовать возможности интернета и маркетинговых предложений на 100 процентов — выполнять рассылку электронных писем по базе клиентов и, например, маркетинговые сообщения на смартфоны людей, находящихся в непосредственной близости от места деятельности.
На отечественном рынке мало профессиональных специалистов, которые в состоянии профессионально, эффективно, а главное дешево реализовать стратегию. При выборе предложения рассмотрим только такие, которые способны объединить все описанные выше предложения.
Учитывая тот факт, что эффективная рекламная кампания осуществляется с использованием сильных сторон (4P), стоит искать готовые решения на рынке, которые удовлетворяют описанным выше советам.
Задача предложить соответствующего для нашей отрасли доменного имени, выбор подходящего шаблона web-страницы, подобрать к ней программного обеспечения, помогающего контакт с клиентом и подбор подходящих для наших нужд рекламных мероприятий стоит доверить специалистам. В частности, вы должны выбрать поставщика, который предлагает как широчайший ассортимент рекламной акции наш сайт в сети, желательно с хорошей репутацией, бесспорным брендом на рынке, и в нужном городе рекламы. Только такой поставщик не в состоянии предложить привлекательную цену за размещения в сети. Каждый поставщик без описанной серверной должна их купить на рынке, а, следовательно, понести стоимость, который затем выставляется штраф до нашего счета-фактуры.