Би-би-си узнала об «ошибках» при расчете тарифов для «Платона». «РосБизнесКонсалтинг»

При этом в уникальном исследовании обозначено значение данного показателя в 4,5.

Стоит обозначить, что при коэффициенте 5,5 из суммы в 181 млрд. руб. фургоны должны возмещать 56%, что составляет 101,36 миллиарда (в ценах 2010 года). По последним располагаемым сведениям Минэкономразвития, при таком значении оценку ущерба можно было бы значительно уменьшить. При всем этом В Минэкономразвития указывали, что в актуализированном к середине осени 2012 г. СНиП 2.05.02-85 вообще говоря приведен максимальный коэффициент 3,2, который действует на фургонов максимальной разрешенной массой свыше 30 т! «Оказалось, что коэффициент все-таки взяли из СНиП 2.05.02-85». Это число отражает количество «легковых» авто, которые «помещаются» в одном грузовике по количеству ущерба для дороги. Источник BBC предположил, что ошибочные показатели используются для того, чтобы обеспечить проекту хотя бы нулевую доходность. Но в течении позапрошлого года указанный стандарт был обновлен и коэффициент был снижен до 3,5. В Минэкономразвития Русской службе Би-Би-Си проинформировали, что замечания ведомства не были учтены при утверждении решения руководства в середине позапрошлого года.

Русская служба Би-си-си выяснила, что в 2012 тарифы для системы «Платон» рассчитывались на основе устаревших данных. Проведением исследования для расчета тарифов для «Платона» занималась компания «КИК ТрансПроект». Все трое являются близкими партнерами Аркадия Ротенберга, отца Игоря Ротенберга, одного из совладельцев «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС).

Стали известны некоторые детали расчета Министерством транспорта РФ тарифа для взимания платы с большегрузной техники за проезд по федеральным дорогам. После создания РТИТС из «КИК Транспроект» в нее перешел ряд служащих. Затем в государстве начались акции протеста дальнобойщиков.

Каждый рабочий день Вы будете получать своевременную информацию!

Протесты дальнобойщиков

Добавить комментарий