«Балтика» добилась высоких результатов в I полугодии




Итоги деятельности в I полугодии 2019 года обнародовала ведущая пивоваренная компания РФ «Балтика». Конкурентный рынок и высокая сравнительная база не помешали компании оставить на прежнем высоком уровне прошлого года чистую выручку. Более того, в самых быстрорастущих сегментах рынка «Балтика» сумела нарастить объемы продаж. В число десяти самых продаваемых в России брендов входят четыре сорта компании – «Балтика 7», «Жигулевское», Zatecky Gus и Carlsberg. При этом «Балтика» активно внедряет на рынке пива инновации и запускает новинки, а также продолжает направлять инвестиции в развитие безалкогольного сегмента.

Компания «Балтика» наращивает рост продаж специалитетов и крафтов, расширяет ассортиментную линейку энергетического напитка FLASH UP новыми вкусами.

«Балтика» подтверждает лидерство в экспортном направлении, показав двузначный рост продаж. В развитие бизнеса общий объем инвестиций компании составил 1,7 млрд рублей. «Балтика» последовательно реализует стратегические цели устойчивого развития, в регионах своего присутствия выступает одним из крупнейших налогоплательщиков, участвует в социальных проектах.



Добавить комментарий