Австралийский бренд Australis завоевывает популярность в Российской Федерации





Косметика австралийского бренда Australis, лидера продаж на косметическом рынке островного континента, делает первые шаги в Российской Федерации. Функции официального дистрибьютора в России взял на себя один из крупнейших интернет-магазинов страны Beauty Discount Center.

Постепенно Australis завоевывает популярность среди россиянок, которые выбирают средства для макияжа этой марки, ориентируясь на соотношение цены и качества продукции, ее экологичность и разнообразие. Действительно, ассортимент бренда Australis способен удовлетворить самых требовательных покупателей. Австралийской косметикой пользуются девушки и женщины самого разного возраста, причем средства можно подобрать в соответствии с назначением: это может быть как повседневная косметика, так и косметика для особых случаев.

Например, те, кто активно следует самым модным тенденциям, всегда найдут в линейке Australis самые популярные продукты для губ – блески металлик, матовые помады, а также различные хайлайтеры, глиттеры, палетки для контуринга. В ассортименте бренда всегда присутствует базовая коллекция: тональные кремы с удивительно легкой текстурой, кремовые румяна в стике, банановая пудра и средства для дизайна бровей.

Выгодно отличается марка Australis от многих других тем, что с особым вниманием относится к потребителям, ориентируется на их запросы, отслеживает отзывы в соцсетях, продвигает свою продукцию в Instagram. Усилия производителей не проходят даром: в настоящее время продажи бренда в австралийских бьюти-шопах лидируют по сравнению даже с такими гигантами, как Max Factor, L’oreal и Maybelline. Марка Australis является абсолютным лидером по популярности, чему во многом способствует неукоснительная политика следования всем экологическим стандартам при создании косметических средств и бережное отношение к животным. За 30 лет своей деятельности специалисты компании никогда не проводили исследования или тестирование продуктов на животных.



Добавить комментарий