Amazon придумал очередной новый способ доставки посылок





Гигант электронной коммерции, американская компания Amazon, уже стала известна как организация, предлагающая своим клиентам уникальные и инновационных решения.

Одной из самых интересных является идея доставки посылок при помощи БПЛА (беспилотных летательный аппарат). Учитывая американские законы и не всегда наличие достаточного свободного места, необходимого для посадки дрона, эта идея столкнулась с несколькими проблемами. Но с опубликованного недавно патента стало известно, что в руководстве Amazon уже нашли новое решение.

Если одной из проблем, связанных с доставкой товаров при помощи дрона, является отсутствие места для посадки, можно ли просто сделать так, чтобы дроны вообще не приземлялись? Именно о таком варианте доставки говорится в новом патенте Amazon. Гигант хочет, чтобы дроны просто сбрасывали посылки на парашютах или при помощи струи сжатого воздуха. Пока неизвестно, как Amazon планирует контролировать неожиданные порывы сильного ветра, которые могут отбросить груз далеко за пределы целевой зоны. А также не уточняется, каким образом свои посылки будут получать жители многоэтажных домов.

И пока в компании заняты решением данной проблемы, транспортная компания «Экспресс-почта» (www.multipochta.su/express-pochta/) успешно доставляет грузы, посылки и документы своих клиентов, в том числе традиционными способами, при помощи курьера, в 2000 городов по всей России и в более, чем 220 стран по всему миру.

Что интересно, первую доставку посылки с парашютом Amazon уже протестировал. Это произошло в Кембридже, в одном из наименее густонаселенных городов. И тест завершился успешно. Видимо, по стопам Amazon последует и 7-Eleven (международная сеть магазинов), которая при помощи беспилотников доставила уже более 100 посылок.

Также добавим, что недавно американский интернет-гигант открыл и традиционный (физический) книжный магазин. Компания тестирует модель экспериментального продуктового магазина — в котором будут сочетаться новые технологии с традиционным, физическим расположением.

Ранее о существовании подобных планов (открытии оффлайн магазинов) рассказали в еще одном гиганте интернет-торговли — Alibaba, который намерен инвестировать в сеть традиционных магазинов. Являются ли подобные решения от крупнейших игроков отрасли сигналом, что онлайн-покупки перестали расти и какими будут методы доставки посылок покупателям, мы узнаем уже в самое ближайшее время.



Добавить комментарий