Alitalia повышает безопасность пассажиров с помощью решения FraudNet от Experian





Alitalia, авиаперевозчик номер один в Италии, выбрала платформу FraudNet для предотвращения угрозы интернет-мошенничества. Платформа предоставлена компанией Experian, глобальным лидером рынка информационных услуг. Такое сотрудничество позволит путешественникам спокойно покупать билеты через интернет, не испытывая опасений за сохранность своих средств, без задержек и неудобств.

Платформа Experian по противодействию мошенничеству работает на двух уровнях и обеспечивает двойную выгоду. Во-первых, она помогает компании выявлять мошенничество, что означает значительное снижение издержек и повышение экономической эффективности. Во-вторых, решение FraudNet облегчает жизнь добросовестным клиентам, изучая данные их профиля и сведения об используемых ими устройствах. FraudNet не требует обременительных проверок, прерывающих процесс покупки, и имеет самый низкий в отрасли процент ложноположительных результатов. Добавим, что помимо указанных сервисов, Агентство Control Service предоставляет услуги по проверке компаний тайным покупателем, проведение аудит торгового предприятия и мониторинга состояния торговых точек

«Благодаря значимому партнерству с Experian Alitalia повышает безопасность своего электронного бизнеса и укрепляет лидерство в области предотвращения мошенничества в авиации. Важно, что защита компании и пассажиров не создает неудобств для клиентов». Стефано Зиредду, директор по безопасности, Alitalia

Платформа FraudNet анализирует поведение пользователей и блокирует мошенников, позволяя добропорядочным клиентам совершать покупки без задержек и затруднений. Fraudnet выявляет необычное поведение пользователей на основании известного исторического контекста для конкретного счета и данных об устройстве: например, определяет обманщиков, многократно использующих данные или разные счета с одного и того же устройства.

«Мы гордимся достигнутым соглашением с престижной итальянской маркой Alitalia. Выбранное решение – это интеллектуальная система точного выявления мошенничества с максимальным удобством для клиента при использовании цифровых каналов связи, что является одним из ключевых факторов успеха для сервисной компании. Fraudnet изучает, анализирует и предотвращает мошенничество в режиме реального времени. Это особенно важно в периоды большого покупательского спроса, когда компании более уязвимы для мошеннических атак», — отметил Анджело Падовани, управляющий директор Experian Italia Spa.

Компания Experian оказывала содействие Alitalia по внедрению платформы FraudNet и давала рекомендации по ее адаптации к специфической среде Alitalia для максимального роста электронного бизнеса авиакомпании.

FraudNet дает возможность управлять списками желательных и нежелательных клиентов и устройств («белые» и «черные» списки). Так, например, если установлено, что с определенного устройства инициируются мошеннические транзакции, такое устройство заносится в «черный» список, и все прочие запросы с него блокируются. При этом в разных отраслях экономики существуют различные потребности и модели рисков, поэтому компания Experian сформировала списки и конкретные правила для каждой такой отрасли с целью дополнительной защиты. Это одно из основных преимуществ данной системы.

И наконец, FraudNet предоставляет ряд общесистемных отчетов и отчетов по требованию, включая настраиваемые отчеты, а также осуществляет сбор данных (о событиях, устройствах, обогащенных данных и уточненных сведений о рисках), предоставляемых для непосредственного использования компьютерными системами, при полной конфиденциальности, для дальнейшего анализа внутренними инструментами бизнес-аналитики.

Решение FraudNet используют ведущие компании во всем мире, такие как JD.com, компания прямых интернет-продаж, обладатель крупнейшей в Китае доли рынка по объему транзакций, Touch Bank, digital-банк европейской финансовой группы OTP.