Агентство «АвиаПорт» объявило об окончании исследования «Сервис в российском небе»





 

Агентство «АвиаПорт» рассказало о том, что стартовавшее весной исследование качества сервиса авиаперевозчиков под недвусмысленным названием «Сервис в российском небе» успешно завершено. Как пишет «Российская газета», в рамках означенного исследования специалисты агентства на условиях анонимности осуществили не менее двух проверок каждой из 19 участвовавших в экспертизе компаний (здесь стоит отметить, что 11 из них — российские, а 8 — иностранные). По результатам были выставлены оценки в виде звезд. Итоговый рейтинг увидел свет в среду 14 декабря.

 

Как можно увидеть из результатов исследования, некоторые компании были критически оценены специалистами «АвиаПорт». Они получили 1-2 звезды за агрессивную политику по снижению издержек, в рамках которой отказались от предоставления питания и ужесточили требования по провозу багажа. В то же время, есть и приятные результаты. К примеру, российский перевозчик «Аэрофлот» получил заслуженные 4 звезды (столько же у авторитетных компаний Air France, KLM и Lufthansa) за свою работу по повышению качества сервиса. А жителей Дальнего Востока, Калининградской области и Крыма он радует своими «плоскими тарифами», гарантирующими ценовую доступность перевозок по социально-значимым направлениям.