Как повысить обучаемость персонала




Проблема с обучением сотрудников заключается в том, что люди не понимают, как после тренингов они смогут внедрять полученные знания. К счастью, есть много способов изменить скучное обучение и заинтересовать персонал.

Ключ к созданию привлекательного опыта обучения сотрудников — сосредоточиться на возможностях роста, которые открываются перед сотрудником. Может потребоваться некоторое время, чтобы переориентировать текущую программу обучения, но время и усилия того стоят.

В данной статье собраны советы и рекомендации профессионалов из разных отраслей и профессий по улучшению обучения сотрудников.

1. Используйте технологии в своих интересах

«Мы используем технологии на протяжении всего обучения и нового процесса найма на работу. В программе, которую мы в настоящее время используем, есть несколько курсов, разбитых по темам (ценности компании, взаимодействие с клиентами, программное обеспечение нашей компании и т. д.). Мы охватываем темы таким образом, чтобы это было полезно для всех типов учащихся, включая визуальное, аудио, чтение / письмо и кинестетику.

Использование программного обеспечения для управления обучением дает нам доступ к большим ресурсам, таким как видеоуроки и аудиофайлы о том, как взаимодействовать с клиентом по телефону. В каждом видеоруководстве есть сегмент чтения, охватывающий основные моменты видео, чтобы повторить контент и позволить сотрудникам записывать информацию в своем собственном темпе.

Я работал в многочисленных компаниях, в которых практически не было обучения, и это было ужасно. Я потратил столько времени, пытаясь научиться самостоятельно. Программное обеспечение для управления обучением помогает избежать всего этого и дает нашим сотрудникам больше времени, чтобы изучить свою работу и начать совершенствоваться».

Джесси Брехайм, менеджер по маркетингу в LUMASearch

2. Объединяйте своих лучших сотрудников с новичками

«Лучший способ привлечь нового сотрудника — просто поставить его работать с руководителем отдела или высокопроизводительным сотрудником бок о бок в течение нескольких дней. Супервайзер может помочь им найти свое место, провести через общие задачи и проекты и показать новому сотруднику, как опытный человек выполняет свою работу. Такой персональный подход позволяет новому сотруднику задавать вопросы в своем темпе и видеть шаги в действии.

Хотя большие учебные программы более затратны и эффективны для компании, иногда их недостаточно. Брошюры и презентации будут утомлять людей, так что они едва обрабатывают информацию, которая им преподносится.

Люди гораздо реже задают уточняющие вопросы, когда они в большой группе, поэтому новые сотрудники, скорее всего, начнут терять суть информации, но будут слишком смущены, чтобы просить о помощи. Вот почему мы уделяем такое внимание наставничеству и обучению сотрудников».

Нейт Мастерсон, менеджер по персоналу Maple Holistics

3. Создайте волнение по «скучной» теме обучения

«Одним из лучших способов привлечь внимание вашего сотрудника является стимулирование обучения и практики. По моему личному мнению, есть три стимула, которые мотивируют большинство сотрудников — деньги, свобода от работы и бесплатное питание.

Если у вас есть тренинг, в котором участвуют ваши сотрудники, превратите его в опыт, которым они могут увлечься. Создайте сессию на полдня для тренинга с обедом, на котором сотрудники будут получать другую половину выходного дня в качестве стимула для присутствия.

Настоящее веселье начинается, когда обучение закончено. Вы можете продолжать вознаграждать сотрудников за реализацию того, что они узнали. Примером этого могут служить сотрудники, которые меняют свой пароль каждые 90 дней без необходимости просить их получить подарочную карту или бесплатный обед.

Недавно мы провели тренинг по повышению безопасности, который, на мой взгляд, крайне важен для сотрудников, но мы поняли, что тема невероятно сухая. Мы решили превратить это в нечто увлекательное и это получилось здорово!»

Брэндон Шрот, цифровой менеджер в Gillware

4. Пройдите обучение вне офиса

«Недавно я посетил Сан-Франциско, чтобы принять участие в тренинге, организованном моей компанией. Само обучение проходило в 7000 миль от нашего офиса, где мы узнали о лучших методах контент-маркетинга и познакомились с передовыми методами. Но то, что сделало этот тренинг замечательным, были мероприятия на свежем воздухе, организованные для участников. Это дало незабываемый опыт, наполненный захватывающими моментами на природе.

Получение удовольствия от удивительных пейзажей залива Сан-Франциско — во время плавания и походов — в компании, полной умных, проницательных и веселых людей, как часть программы обучения компании, останется приятным воспоминанием на долгое время.

Идеи обучения сотрудников

Итак, мой совет для успешного обучения персонала: сделайте так, чтобы сотрудники могли пройти курсы повышения квалификации и получили незабываемые эмоции. Планируйте занятия в свободное время так же тщательно, как и тренировки. Таким образом, вы получите не только возможность донести знания, но и заботу и благодарность за их отношение к компании. Когда они вернутся к своим ежедневным задачам, даже если они не помнят или не знают, как что-то сделать, они будут мотивированы вкладывать усилия в то, чтобы самостоятельно найти ответы и выполнять свою работу наилучшим образом».

Ана Касич, координатор по связям со СМИ в TalentLMS

5. Поймите, что люди учатся по-разному

«Сейчас, как никогда, важно понять лучшие методы обучения для вашей рабочей силы, прежде чем запускать какую-либо программу. У каждого поколения есть предпочтения, будь то практический, онлайн или самонаправленный курс как по теме, так и по времени.

Предоставляя обучение навыкам, которое применимо ко всем сотрудникам, таким как общение, управление изменениями или разрешение конфликтов, предложение обучения в разное время в течение нескольких сеансов может быть очень эффективным. Когда сотрудники не вынуждены составлять график, который может создать конфликт с другими обязанностями, они могут лучше сосредоточиться. Мы также предлагаем обучение в нерабочее время, стиль «счастливый час», чтобы привлечь больше сотрудников и предложить случайный подход — отлично подходит для тех, кто нервничает при посещении любого тренинга!

Когда сотрудники чувствуют, что у них есть выбор в отношении обучения, которое они получают, они более склонны участвовать. Отправка опросов с темами для будущих тренингов может быть очень эффективной. Определите наиболее популярные из них и включите в график тренировок. Это также хороший способ лучше понять, что сотрудники считают необходимым для обучения, а не принимать произвольные решения».

Ричард Паммелл, руководитель отдела кадров в Develop Intelligence



Добавить комментарий