Покупка на http://otzyv-shop.ru/ и 5 альтернативных способов получить отзывы пользователей в сети

Отзывы в сети очень хорошо сказываются на деятельности компании, помогают в управлении репутацией и бизнесе в целом. Положительные отзывы, а также их большое количество помогут сразу же завоевать доверие новых клиентов, повысить коэффициент конверсии веб-сайта и даже создать рекламу или шум вокруг бренда.

Согласно отчету BrightLocal, проведенному в 2018 году, потребители читают в среднем десять онлайн-отзывов, прежде чем сформировать доверие к компании, и 57% потребителей будут иметь дело с компанией только в том случае, если у нее 4 или более звезд (из 5). С другой стороны, колоссальные 92% потребителей, по данным опроса Fan & Fuel, не решаются сделать покупку, если нет отзывов. «Хорошие отзывы, сарафанное радио и постоянная позитивная реклама — это жизненная основа любого серьезного, масштабируемого бизнеса», — говорит Джастин Ву, основатель Rebl, новой онлайн-компании, выпускающей кредитные карты.

Давайте рассмотрим пять способов получить положительные отзывы о вашем бизнесе

1. Предложите подарок за каждый отзыв

Самый простой способ получить максимальное количество отзывов — просто попросить их. Если вы не напомните, мало кто из клиентов вспомнит об этом самостоятельно. А еще меньшее их количество будет искать место для написания отзывов.

Отправка электронного письма с просьбой оставить свой комментарий — отличный способ добиться успеха. Всегда делайте это как можно проще для потребителя. И если вы хотите увеличить количество людей, которые действительно пишут рецензии, предложите небольшой стимул (например, 10% от их следующей покупки). Согласно отчету PowerReviews, 55% потребителей, которые обычно не оставляют отзывы, сказали, что им нужна мотивация для этого. Предоставление скидки на будущую покупку или бесплатный образец готового продукта может дать клиентам дополнительную мотивацию, необходимую им для того, чтобы найти время для написания отзыва.

Если ваши клиенты по каким-либо причинам так и не оставляют отзывы, тогда вы также можете воспользоваться услугами сайта https://otzyv-shop.ru.

2. Создайте аккаунты в Facebook и Google My Business

Сбор отзывов на веб-сайте компании имеет решающее значение для повышения конверсии на сайте. Но это не единственное место, где клиенты могут высказать свое мнение. Согласно данным ReviewTrackers, 63,6% потребителей проверяют отзывы в Google, прежде чем посещать местный бизнес, что больше, чем любой другой обзорный сайт. Точно так же, как сообщает Digitas, Facebook сейчас влияет на 52% решений о покупке онлайн и оффлайн.

Другими словами, отзывы, выходящие за рамки рейтингов на веб-сайте компании, имеют ключевое значение. Создание страницы Facebook и учетной записи Google My Business позволяет компаниям аккумулировать отзывы там, где их уже ищут потенциальные клиенты.

3. Просите отзыв, когда клиент наиболее мотивирован

В дополнение к использованию небольших стимулов для поощрения клиентов, не менее важно запросить отзыв в нужное время — когда клиенты будут наиболее мотивированы, чтобы оставить отзыв.

Но когда же наступает наиболее подходящее время? «Это действительно зависит от бизнеса и продуктов или услуг, которые вы предлагаете. Если вы продаете простые потребительские товары, такие как, например, одежда, то, вероятно, хорошей идеей будет запрос о пересмотре сразу после того, как покупатель получит посылку, когда он очень взволнован. Если вы продаете более сложный корпоративный продукт, такой как CRM, вы, вероятно, захотите подождать неделю или две. За это время пользователь сможет по-настоящему оценить и использовать ваш продукт», — делится своим мнением Алек Бегларян, основатель Engage, компании по маркетингу в сегменте электронной почты.

4. Отвечайте на каждый отзыв

На первый взгляд может показаться, что это довольно трудоемкий процесс. Но он также может побудить новых клиентов оставлять отзывы, повышать коэффициент конверсии и даже строить более значимые отношения с существующими клиентами.

На самом деле, люди не просто читают отзывы, но 89% потребителей также читают ответы компаний на отзывы. Кроме того, исследование, проведенное Harvard Business Review, выявило связь между высокими онлайн-рейтингами и компаниями, которые отвечают на отзывы клиентов. Это указывает на то, что ответы на отзывы могут повысить общий онлайн-рейтинг вашего бизнеса. Так что это умная маркетинговая стратегия, чтобы поблагодарить клиентов за положительные отзывы и сгладить негативные отзывы.

5. Делитесь положительными отзывами

Вероятность того, что покупатели приобретут товар, по крайней мере, с пятью отзывами, на 270% больше, чем вероятность покупки товара без них.

Положительные отзывы напрямую влияют на продажи. Всякий раз, когда вы получаете замечательные отзывы, тематические исследования или отзывы от клиентов, максимально используйте их. Разместите их на главной странице вашего сайта, поделитесь ими в виде изображений в Instagram или Facebook и добавьте их в виде «P.S.» внизу ваших писем. Когда люди видят светящиеся отзывы о бизнесе, это помогает завоевать доверие.

Добавить комментарий