4 способа ведения переговоров с кредитором




Переговоры с кредиторами – один из самых сложных и напряженных моментов в жизни любого человека. Долги сами по себе создают сильное психологическое давление, способное сломить или вызвать перманентное беспокойство и страх, а давление кредиторов или коллекторов очень часто вообще оставляет человека без остатков собственного достоинства, без друзей, уважения родственников, без работы.

Однако, сама ситуация, когда долг становится безнадежным или по нему есть крупная просрочка, которую невозможно в данный момент заплатить, возникает рано или поздно почти у любого заемщика, если он «сидит» в кредитах достаточно давно. Ситуация переговоров всегда связана с давлением, требованиями немедленно заплатить определенную сумму задолженности по микрозайму онлайн, или хотя бы какую-то его часть. Что делать в том случае, когда определенной суммы нет или денег как не было, так и нет на данный момент?

4 совета при проблемном займе

1. В первую очередь, не следует вступать в конфликт. Самый важный момент такого конфликтного диалога – это сохранять рациональность, спокойствие и эмоциональную адекватность. И работники специальных отделов банков, и коллекторы, и специалисты других финансовых компаний ориентированы именно на то, чтобы вывести нерадивого заемщика из равновесия. Сохранение эмоциональной ясности, аргументированная речь и умение твердо и последовательно держать свою позицию в финансовом споре – крайне важно для успеха переговоров.

2. Следует четко обозначать свои сроки и подавать свою собственную информацию о том, когда будет возможность заплатить, сколько и по каким причинам. Желательно, конечно, не нарушать эти обязательства, потому что разговор всегда записывается, и обязательно прослушивается затем следующими специалистами, которые будут говорить с клиентом. Следует обратить внимание, что хотя банк, например, будет решительно отбрасывать позицию клиента, который утверждает, что сможет заплатить только к такому-то числу, а не сейчас, но примет это к сведению.

3. Если ситуация самая жесткая, то есть, денег нет и не предвидится, нет возможности их быстро занять или заработать, нужно прямо и четко это объяснять, ни в коем случае не идти на пустые компромиссы и не давать обещания, которые затем будет невозможно выполнить. Это намного хуже, и может повлечь за собой предъявление претензий со стороны банка уже в судебном порядке.

4. Переговоры о перенесении платежа самые легкие. Если есть уверенность в том, что к определенному числу точно будут средства, которые необходимы, чтобы заплатить требуемую часть суммы, то нужно обязательно озвучить ее, настаивать на перенесении даты платежа на этот срок. Как правило, даже если банк отказывается, через какое-то время он изменяет свое мнение – лишь бы заемщик выполнил обещание.

Источник: https://microzaim-online.ru/



Добавить комментарий