4 правила, которых должен придерживаться каждый предприниматель




Каждое предприятие должно в той или иной степени постоянно проходить работу по развитию бизнеса. Как бы мы оставались в бизнесе, если бы постоянно не внедряли бизнес-стратегии для поиска новых клиентов, взаимодействия с ними и фидбэка от них? Существует большое количество факторов, которые влияют на развитие бизнеса, ниже описаны четыре ключевых, которые стоит учитывать ритейлерам в своей деятельности.

1. Изучите своих конкурентов

Хотя это и должно быть несложно, но этого не достаточно для бизнеса. Важно не только знать своих конкурентов, но и оценивать их бизнес-стратегии и то, что делает их успешными. Можете ли вы учиться на тактике, которую они используют? Вы не обязательно должны стремиться подражать конкурентам, но обладая глубоким пониманием их работы и четко указывая конкретные методы ведения бизнеса, которые они хорошо используют, вы сможете идти в ногу со временем в вашей отрасли. Это также может помочь вам рассмотреть дополнительные стратегии для поддержки роста вашего бизнеса и дифференциации ваших собственных предложений.

2. Следите за отзывами в интернете

Серия плохих отзывов может иметь большое значение. Они много говорят не только о вашем бизнесе, но и о ваших клиентах. Важно понимать, что ваши клиенты хвалят и на что жалуются. Как вы можете сделать свой сервис лучше и устранить любые проблемы, с которыми сталкиваются ваши клиенты?

На негативные отзывы, как правило, потенциальные клиенты обращают внимание больше, чем на позитивные. Низкая оценка, выставленная клиентом в 2012 году, может показаться пустым звуком, но на самом деле она может быть единственным фактором, который направит потенциального клиента в другое место.

3. Поддерживайте отношения с давними клиентами

Масштабирование деятельности за счет привлечения клиентов и создания проектов, которые можно заказать на сайте компании bdmproekt.ru, кажется довольно очевидным решением. Но не менее важным может оказаться оказание внимания постоянным клиентам.

Где бы был ваш бизнес, если бы  постоянные клиенты решили прекратить посещать ваше заведение? Особенно для владельцев малого бизнеса (а точнее, в малых городах), новые клиенты могут достичь своего пика в определенный момент. Если вы сосредоточитесь на способах удержания клиентов, которые часто пользуются вашими продуктами или услугами, это может держать ваш бизнес на пути роста и успеха.

4. Используйте нетворкинг

Вы хотите завести партнерство с другим бизнесом? Звоните. Вы хотите работать с влиятельным человеком? Старайтесь обратить на себя внимание. Вы хотите привлечь фрилансеров для создания своего бренда? Используйте LinkedIn и другие платформы для связи с нужными вам людьми и отправляйте им электронные письма со своими идеями.

Ваш бизнес не изменится, если не ставить его на первое место. И с другой стороны, другие люди могут почувствовать себя польщенными, что они пришли на ум, когда вы искали кого-то, с кем можно было бы сотрудничать.

Помня об этих идеях, вы должны быть лучше подготовлены, когда речь заходит о стратегии развития вашего бизнеса. Данный процесс должен быть не экспериментом, а четко спланированным действием в рамках продуманной стратегии развития. Следование плану позволит вашему бизнесу становиться заметно лучше, а затем стабилизироваться, что станет залогом роста на годы вперед.



Добавить комментарий