Facebook передавал информацию о пользователях рекламодателям

Facebook должен был предоставлять рекламодателям информацию об эмоциях своих молодых пользователей, которым, например, не хватило уверенности в себе. Об этом сообщает газета The Australian.

Согласно опубликованным документам, Facebook отслеживает и анализирует сообщения (в том числе фотографии), опубликованные подростками, благодаря чему администраторы соцсети в состоянии определить, когда вы чувствовать себя «уверенным», «перегруженным», «бесполезным» или «глупым». Затем этой информацией компания должна была поделиться с рекламодателем, помогая ему, таким образом, воздействовать на определенные эмоции этой группы людей.

Отчет, которым располагают журналисты издания The Australian, является результатом исследований Facebook, проведенных над пользователями. В нем можно найти информацию об области данных, которые сеть собирает о школьниках, студентах и молодых специалистах. Согласно отчету австралийской газеты, Facebook располагает информацией о почти двух миллионах учащихся лицеев, 1,5 миллионах студентов и трех миллионах молодых сотрудников. Доклад, попавший в руки журналистам, должен был быть подготовлен для одного из крупных австралийских банков.

Австралийский филиал Facebook отреагировал странно: сначала извинился, а потом все отрицал. В первоначальном заявлении, направленном агентству The Australian компания пообещала «провести расследование по этому вопросу», и заверила, что «будут приняты дисциплинарные меры». Вскоре ее представители изменили риторику.

В другом заявлении, опубликованном в понедельник, Facebook напал на газету, которая описала его действия. На этот раз компания заявила, что статья The Australian вводит людей в заблуждение, а сам Facebook «не располагает инструментами, которые позволяют классифицировать людей на основе их эмоционального состояния». Проведенные исследования должны были помочь рекламодателям понять «то, как люди выражают себя в социальных сетях».

Facebook отказался от информации о том, что такого рода исследования проводятся за пределами Австралии.

Если вы работаете с особо важной информацией и защита персональных данных для вас не просто пустые слова, надежную защиту обеспечит лицензия ФСТЭК России от компании ЦЛС Прогресс. Специалисты подготовят вашу компанию к лицензированию точно в срок в любом регионе России.

Добавить комментарий